X-COM: UFO Defense

X-COM: UFO Defense — компьютерная игра, разработанная компанией Mythos Games. Игра представляет собой смесь пошаговой стратегии и тактической ролевой игры.

Платформы:
Купить игру вSteam
Описание

X-COM: UFO Defense — компьютерная игра, разработанная компанией Mythos Games. Игра представляет собой смесь пошаговой стратегии и тактической ролевой игры.

Действие игры начинается в 1999 году. Обеспокоенные участившимися сообщениями о появлении НЛО и похищениях людей, правительства Земли учреждают службу X-COM, которая призвана защитить человечество от внеземной агрессии, если такая угроза окажется реальной. Игрок выступает в роли главы этой службы. Сообщения об инопланетной угрозе оказываются достоверными. Для борьбы с ней игрок строит в разных частях света замаскированные подземные базы, служащие опорными пунктами для боевых и разведывательных действий, а также лабораториями и мастерскими для изучения пришельцев и использования их превосходящих технологий.

Если радар базы обнаружит инопланетный корабль, можно выслать один или несколько истребителей на перехват. В случае удачного воздушного боя на место крушения корабля следует выслать отряд десантников, чтобы уничтожить или взять в плен оставшихся в живых инопланетян и забрать с места крушения все объекты инопланетного происхождения, представляющие ценность для исследований и применения. Однако, в ходе воздушного боя НЛО часто оказывается повреждён, вследствие чего игрок получает меньшее число инопланетных артефактов (например, если у НЛО взорвались двигатели — игрок не получит ценный элериум). Или же, НЛО оказывается уничтожен, после чего игрок не получает вообще ничего. Средние и большие корабли пришельцев имеют вооружение, достаточно мощное чтобы серьёзно повредить или даже сбить истребители игрока, после чего потребуется длительный ремонт, либо приобретение нового истребителя. Поэтому если игрок обнаружит крупные НЛО, но не имеет на этот момент улучшенных истребителей, имеет смысл дождаться самостоятельной посадки НЛО и лишь затем посылать десантный отряд. Отряд солдат требуется высылать и в том случае, если атакован город. Обнаружив инопланетную базу, можно захватить её силами того же десанта. Однако на базу пришельцев регулярно прилетает транспорт, который очень удобно атаковать десантным отрядом — он всегда садится неповреждённым, в заранее известном месте, и будет содержать заранее известный вид пришельцев. Поэтому многие игроки предпочитают сохранять как минимум одну базу пришельцев. Успешная работа солдат на территории страны-участницы проекта увеличит вклад этой страны в бюджет X-COM, неудачная (игнорирование обнаруженных или сбитых кораблей итеррористических атак, а тем более базы пришельцев) — уменьшит, или даже приведёт к выходу страны из проекта после подписания тайного соглашения с инопланетянами.

Вскоре выясняется, что инопланетяне представлены множеством рас, что они кооперируются, ведя одновременно несколько проектов, что практически все эти проекты опасны для землян, что инопланетяне превосходят землян в вооружении и в техническом обеспечении. Инопланетяне атакуют города, неся смерть и разрушение, строят свои базы и ведут подрывную деятельность в правительствах государств. Если же игрок будет преуспевать в своей миссии, инопланетяне попытаются найти и уничтожить его базы.

В процессе игры, в результате допросов пленных, вскрываются различные сведения о планах инопланетян. Игрок учится обнаруживать инопланетные базы, которые также расположены под землёй; строить системы ментальной дешифровки и защиты; владеть психическим оружием, позволяющим контролировать инопланетян. Инопланетные медики рассказывают о формах жизни инопланетян и их уязвимостях. Инопланетные механики и навигаторы рассказывают о различных видах НЛО. Инопланетные командиры на допросе рассказывают о ведущихся проектах инопланетян и об их истории.

Конец игры наступает тогда, когда допрошенный командир базы пришельцев раскрывает, где находится главная база инопланетян в Солнечной системе. Она оказывается скрытой под плато Кидония на Марсе — плато, сфотографированного аппаратом «Викинг 1» в 1976 году, на фотографиях которого видно образование в виде обращённого к небу человеческого лица и несколько пирамид, по своему внешнему виду напоминающих египетские(на самом деле это игра света и тени; никакого лица и пирамид на Марсе нет). Солдаты X-COM, с помощью разработанного на основе инопланетных технологий транспортного перехватчика системы «Avenger» (рус.«Мститель»), высаживаются в Кидонии, находят вход в базу, выполняют зачистку местности и уничтожают гигантский мозг, управлявший всеми действиями инопланетян.

Скриншоты
Отзывы 0
Информация
  • Название:
  • X-COM: UFO Defense
  • Дата релиза:
  • 1993.12.31
  • Франшиза:
  • X-COM
Скриншоты
Похожие игры
  • S2: Silent Storm

    Silent Storm — пошаговая тактическая ролевая компьютерная игра, разработанная компанией Nival Interactive.

  • Valkyria Chronicles

    Valkyria Chronicles — тактическая ролевая игра, разработанная и выпущенная Sega.

  • Jagged Alliance: Back in Action

    Jagged Alliance: Back in Action — игра из серии тактических стратегий Jagged Alliance. Разработанна компанией Coreplay.

Показать еще игры
Регистрация
Уже есть профиль?
Я забыл свой пароль
Введите свой e-mail и мы вышлем Вам новый пароль для входа
Уже есть аккаунт? Тогда войдите