Battlefield: Hardline

Мультиплатформенная компьютерная игра в жанре шутера от первого лица, двенадцатая по счёту из серии игр Battlefield, разрабатываемая компанией Visceral Games при поддержке DICE и издаваемая Electronic Arts для платформPC, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One. 

Описание

Сюжет

 

 Протагонист игры — молодой детектив Ник Мендоза, путешествующий по стране с целью свершить правосудие над своими бывшими коллегами, перешедшими на сторону криминала.

 

 

Одиночная игра

 

 В одиночной кампании присутствует множество элементов из прошлых частей серии, её действо раскидано по многочисленным районам Лос-Анджелеса. Как и в Battlefield 4, в Battlefield Hardline игровые события развиваются в "сэндбокс"-стиле на открытых локациях — теперь, однако, ещё большего размаха. Миссии созданы под вдохновением от криминальных телешоу, и конец каждой из них оформлен в виде "кадров с места событий", которые плавно переводят игрока на следующую миссию.

 

 

Сетевая игра

 

 В основном геймплей беты Battlefield Hardline очень похож на Battlefield 4. Основные изменения произошли с техникой, был несколько изменён набор снаряжения, радикально изменилась как система специализаций, так и система прокачки и открытия оружия, гаджетов и т.д. Оба режима, представленные в бете, в прошлых частях серии не появлялись, однако чем-то напоминают уже знакомые всем игрокам "Штурм" и "Захват флага".

 

 

 

Игровой процесс и нововведения в геймплее

 

 Серьёзное изменение в геймплее произошло в системе прокачки: теперь очки XP были заменены на деньги, доллары США ($), а оружие и снаряжение теперь открывает именно с их помощью.

 

 Оружие, техника и классы по-прежнему имеют систему звёзд, которые, правда, теперь получаются заметно быстрее. Нашивки и медали тоже никуда не исчезли.

 

 Ещё одним нововведением стало то, что теперь при убийстве убитому отображается "хитбокс", попадание в который для него, собственно, стало причиной смерти.

 

 Многие особенности Battlefield перекочевали и в Battlefield Hardline: здесь присутствует и возможность выглядывания из-за укрытия (англ. Leaning), и система разбросанного по карте уникального оружия (англ. Battle Pickup), и поблёскивание снайперских прицелов на дистанции (англ. Scope Glint). А вот калибровка прицела под дистанцию (англ.Zeroing) отсутствует, а эффект подавления (англ. Suppression) если и присутствует, то в значительно редуцированном виде.

 

 Также в Battlefield Hardline заметно увеличилось количество фраз солдат и комментаторов, что позволяет ещё лучше ориентироваться в обстановке: например, теперь при пролёте снаряда РПГ-7 вблизи персонаж оповестит об этом, а комментатор оповещает о совершении леволюшна.

 

 

Классы

 

 Все классы в Battlefield Hardline называются по-новому: Operator, Mechanic,Enforcer и Professional; при этом, однако, каждый из них очень похож на "Штурмовика", "Инженера", "Поддержку" и "Разведчика" из Battlefield 4 соответственно, имея лишь незначительные изменения: например, теперь игроки "Поддержки" в довесок к ручным пулемётам получили дробовики, а бывшие "Реконы" вернули себе DMR.

 

 Также теперь каждый класс имеет свой уникальный пистолет: Operator — револьвер с высокой скорострельностью и высоким же уроном .38 Snub, Mechanic — старую добрую"Беретту" с пламегасителем, ЛЦУ диоптрическим прицелом, Enforcer — бывший "Компакт", а ныне —HK45C с "Мини" (RDS), а Professional — автоматический TEC-9 с гораздо лучшей точностью, чем у "Глока"; стоит отметить, что выбирать модули можно только лишь для последнего "пистолета", TEC-9.

 

 

Специализации

 

 Система специализаций изменилась полностью, да и сами специализации теперь называются перками. Теперь нельзя выбрать специализации заранее, в экипировке или перед "спауном", как это было раньше, — каждая специализация лишь получается с набором т.н. репутации (англ. Reputation), местного эквивалента "сквад поинтов". Для получения возможности выбора перка игрок должен набрать какое-то определённое количество очков "тимплэя", а затем, когда в нижнем правом углу экрана на полосе репутации появится сообщение "Q Hold for Rep Perk", — у него появится выбор между двумя специализациями, которые выбираются таким же образом, как и стандартные для этой клавиши внутриигровые голосовые сообщения типа "Спасибо" или "Никак нет". Для каждого класса специализации свои: например, "Оператор" в первый раз сможет прокачать защиту от пуль или от взрывов, тогда как "Механик" — ускоренный ремонт техники с помощью Ремонтного инструмента или ускоренную починку транспорта по умолчанию; при этом (возможно, пока что) каждый класс имеет возможность прокачать всего лишь один перк.

 

 В отличие от Battlefield 4, в Battlefield Hardline специализации из раунда в раунд не переносятся, зато очки репутации не уменьшаются за смерть.

 

 

Скриншоты
Видео
Отзывы 0
Информация
  • Название:
  • Battlefield: Hardline
  • Дата релиза:
  • 2015.03.17
Скриншоты
Регистрация
Уже есть профиль?
Я забыл свой пароль
Введите свой e-mail и мы вышлем Вам новый пароль для входа
Уже есть аккаунт? Тогда войдите