Halo 5: Guardians

Хрупкий мир между людьми и Ковенантами рухнул, когда колонии были внезапно атакованы. В эти суровые дни, когда величайший герой человечества бесследно исчез, другому Спартанцу поручено отыскать Мастера Чифа и разгадать тайну, угрожающую всей галактике.

Платформы:
Описание

История и персонажи

 

 В целом, Halo 5: Guardians станет дебютом для Синей команды, которая до сих пор была известна лишь по своим появлениям в книгах и комиксах; Синие будут сопровождать мастера-старшину на протяжении всей кампании. В начале истории, начинающейся спустя восемь месяцев с момента Halo 4,Синяя команда по-прежнему подчиняется ККОН, но вскоре по непонятной причине они решили уйти в самоволку.

 

 

 

 Другой главный играбельный герой Halo 5,агент Локк, предстаёт в амплуа "легендарного охотника за людьми", и потому ему поручено ответственное задание отыскать мастера-старшину после того, как несколько человеческих колоний подверглись неожиданному нападению.В своей миссии Локк не одинок, и у него есть своя собственная группа, команда "Осирис", состоящая из Спартанцев-IVЭдварда Бака, Олимпии Вейл и Холли Танаки. Роль Локка в этой игре будет действовать в качестве противовеса легендарному и долговечному образу Джона-117, а также средства для согласования контекста историй как самого мастера-старшины, так и общих событий, с точкой зрения стороннего персонажа.

 

Локации

 

 Действо Halo 5: Guardians развернётся в огромном числе локаций. Точно известно, что одной из них будет Сангхелиос — родная планета сангхейли, на которой расположены несколько локаций для игры. Известны ориентировочные названия трёх из них: ядро Сангхелиоса, святилище Сангхелиоса и Каменный страж Сангхелиоса. Другими локациями игры являются планеты Камчата и Меридиан.

 

 

Геймплей

 

 В Halo 5: Guardians способности брони из Halo 4 были полностью заменены на новый набор геймплейных улучшений, называемыхСпартанскими способностями, которые доступны в полном наборе для всех игроков с самого начала. И кампания, и мультиплеер отчасти построены на основе этих способностей.

 

 В первую очередь, внимание было уделено подвижности Спартанцев; отныне игроки могут использовать прыжковый ранец (который позволяет двигаться в разные стороны) в любое время для преодоления высот, резких бросков в укрытие или в атаку на врага, или даже для создания ударной волны при ударе об землю.

 

 

 Функция спринта также сохранилась, но используя её, игрок на это время теряет способность своих энергощитов к перезарядке. Если в спринте разогнаться до достаточной скорости, то становится доступным рывок вперёд, либо же скольжение по земле.

 

 Ещё одно нововведение, "умный прицел", позволяет игрокам напрямую использовать прицелы на своём оружии, что роднит новую Halo 5 со многими современными шутерами вроде Call of Duty или Battlefield, однако в сути это почти никак не влияет на стрельбу из оружия, которую всё ещё можно вести в стиле старых игр Halo. 343 Industries использовала бету мультиплеера с целью оценки последствий этой функции и их влияния на игровой баланс.

 

 Головной дисплей по старинке представляет игрокам информацию о том, какое оружие у них есть в запасе, уровень зарядки щитов, счётчик патронов, и прочее.

 

 

 Мультиплеер Halo 5: Guardiansподдерживает функцию разделения экрана до двух игроков.

 

 Кооперативная игра, напротив, доступна только через сервис Xbox LIVE из-за низкой производительности в режиме разделения экрана, что делает Halo 5: Guardians первой игрой из всей серии, в которой нет возможности пройти кампанию в режиме разделения экрана. Онлайновый кооператив будет доступен только с помощью Золотого статуса Xbox LIVE.

 

Кампания

 

 Режим кампании в Halo 5: Guardians будет меняться между Синей командой Джона-117 и командой "Осирис" Джеймсона Локка, дабы показать разный взгляд на происходящие события.

 

 В режиме одиночной игры, игрок смогут отдавать членам своих команд разные приказы, как например огонь по определённому противнику, занятие укрытия, вход в технику или подбор оружия. Члены команд могут оживлять друг друга (в том числе и управляемые ИИ напарники, которые при первой возможности позаботятся об игроке), однако в случае определённых видов смертей (таких как гибель от прилипшей плазменной гранаты или смерти от падения с высоты) персонажи возрождаются по той же механике, как в предыдущих играх Halo.У каждого члена команды свой особенный дизайн головного дисплея.

 

 В режиме кооператива игроки принимают на себя роли разных членов команд, у каждого из которых есть своя уникальная экипировка: например, Линда-058 всегда будет появляться со снайперской винтовкой, которая, как известно из биографии Спартанки, является её излюбленным видом оружия. Уровень сложности кампании не будет статичным, а станет зависим от количества игроков, участвующих в игре. В кооперативе, у игроков будет возможность самим выбирать, каким персонажем они будут играть, однако в режиме одиночной игры им предоставлены только Джон-117 или Джеймсон Локк.

 

 

 В процессе игры члены команд могут обмениваться друг с другом комментариями, а также заскриптованными диалогами, тем самым восполняя роль Кортаны из предыдущих игр, а также средство увязки геймплея с сюжетом. 343 Industries сообщила, что у Синей команды таких диалогов будет гораздо больше, чем во всех предыдущих появлениях команды в медиа-материалах франчайза. Также особенным отличием от Halo 4 стало то, что враждебные ковенанты из фракции Джула 'Мдамы теперь разговаривают на английском, как в классической трилогии Halo. В истории это объясняется тем, что 'Мдама стал терять свой авторитет над подчинёнными, которые начали игнорировать его запрет на использование человеческих языков".

 

 

 Процесс прохождения заданий будет предлагать разные варианты действий в тех или иных ситуациях: игроки могут использовать лестницы по умолчанию, либо быстро взобраться при помощи Спартанских способностей. С помощью способности к рывку можно прорываться сквозь разрушаемые стены и тем самым открывать новые пути в обход традиционных. При игре за команду "Осирис", у игроков появится доступ к системе слежения "Артемида", которая высвечивает эти альтернативные пути, а также все прочие объекты, представляющие интерес. В число таких объектов входят вещи, брошенные Синей командой, наподобие штурмовой винтовки мастера-старшины, которая была найдена во время битвы за Сунаион.

 

 В геймплей также были включены новые типы врагов. В частности, кроме традиционно враждебных ковенантов, в Halo 5 из Halo 4 перешла фракция Прометеев, в которую был добавлен новый тип пехоты под названием Солдат Прометеев, а также боевой корабль "Фаэтон".

 

Мультиплеер

 

Используя многопользовательский режим Halo 5: Guardians, 343 Industries попыталась подчеркнуть аспекты "аренного шутера", так хорошо проявившие себя в классическом мультиплеере Halo.

 

Разблокируемое снаряжение и вознаграждения за убийства из Halo 4были отброшены в пользу "одинаковых условий": все игроки будут начинать игру с одинаковой экипировкой, как это и было в играх Haloдо Halo: Reach, а главной целью, соответственно, станет контроль над оружием, размещённым на карте.

 

 

 Спартанские способности также играют немаловажную роль в сетевой игре; реактивные двигатели значительно увеличивают подвижность игроков. Другим нововведением стал боевой чаттинг, представленный автоматически воспроизводимыми диалогами внутри команды, в которых Спартанцы предупреждают друг друга о местонахождении врагов или их убийстве. Когда команда Спартанцев-IV выигрывает матч, все её члены поздравляют друг друга жестами вроде "дай пять" или просто похлопыванием.

 

 Помимо классического присутствия оружейных арсеналов ККОН и ковенантов, в мультиплеер Halo 5 из Halo 4также перешла световая винтовка Предтеч. В мультиплеере также появился целый ряд новых видов оружия, среди которых особняком стоит Легендарное оружие: личный энергетический меч Арбитра, Бич Пророков. Среди других новинок следует отметить ракетницу залпового огня "Гидра" и новую модель ракетной установки.

 

 

 Основной целью бета мультиплеера Halo 5: Guardians стал сбор данных с обратной связью, чтобы выявить отношение к новой модели многопользовательской игры и нескольким новым особенностям. В бете появилось два новых игровых режима мультиплеера: Прорыв, в котором две команды попадают на тренировочную зону при помощи человеческих пушек (у каждого игрока есть только одна жизнь, без респаунов), и Твердыни, в котором игроки должны удерживать контроль над движущимися территориями.

 

 Ранговая система идентична двузначной ранговой системе из Halo 4, и состоит из тех же значений, дополненных новой системой разблокирования.

 

 На выставке E3 2015 был представлен принципиально новый для игр Halo мультиплеерный режим Военная зона, который объединяет в себе крупномасштабный соревновательный мультиплеер, основанный на заданиях геймплей и управляемых ИИ противников.

 

 

 

 

Скриншоты
Видео
Отзывы 0
Информация
  • Название:
  • Halo 5: Guardians
  • Дата релиза:
  • 2015.10.27
  • Франшиза:
  • Halo
Скриншоты
Регистрация
Уже есть профиль?
Я забыл свой пароль
Введите свой e-mail и мы вышлем Вам новый пароль для входа
Уже есть аккаунт? Тогда войдите