Syberia

Приключенческая компьютерная игра, созданная французским автором Бенуа Сокалем и изданная компанией Microïds в 2002 году. Игра получила высокую оценку критиков за графическую составляющую и сюжет.

Купить игру вSteam
Описание

Сюжет

 

Кейт Уолкер, молодая женщина-юрист из Нью-Йорка, прибывает в тихий альпийский городок Валадилена, чтобы подписать договор о покупке некогда знаменитой фабрикимеханических игрушек, которая издавна принадлежала семье Форальберг — старинному роду мастеров-механиков, но в XXI веке, из-за снижения спроса, связанного с распространением электронных игрушек, оказалась на грани банкротства. Однако приехав во Валадилену, Кейт попадает прямо на похороны последней владелицы фабрики Анны Форальберг. Местный нотариус, мэтр Альфольтер, сообщает ей, что имеется наследник — младший брат Анны Ганс Форальберг, который, предположительно, погиб в горах ещё в 1930-х годах. Кейт приходится пуститься на поиски неожиданно объявившегося наследника.

 

 

Игровой процесс

 

Syberia представляет собой point-and-click квест. Геймплей заключается в перемещении между локациями, поиске активных точек на экране и решении головоломок. Управление осуществляется при помощи мыши. При наведении на активную точку курсор меняет форму в зависимости от того, что может сделать Кейт: перейти на другую локацию, взять предмет, поговорить с персонажем и др.

 

 В игре присутствует инвентарь, разделённый на две части: в одной хранятся предметы, которые нужно использовать по сюжету, в другой — документы, из которых можно получить информацию или подсказки для решения головоломок. Также в инвентаре постоянно присутствует телефон Кейт, по которому с ней регулярно связываются её начальник, мама, подруга Оливия и жених Дэн. Некоторые головоломки связаны с использованием телефона.

Скриншоты
Видео
Отзывы 0
Информация
  • Название:
  • Syberia
  • Дата релиза:
  • 2002.01.09
Скриншоты
Регистрация
Уже есть профиль?
Я забыл свой пароль
Введите свой e-mail и мы вышлем Вам новый пароль для входа
Уже есть аккаунт? Тогда войдите