Konami рассказала о графике игры Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain на разных платформах

До выхода Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain осталось всего три недели, и в преддверии релиза Konami рассказала о графике игры на разных платформах, подкрепив информацию скриншотами.

На консолях предыдущего поколения, PS3 и Xbox 360, игра будет работать с разрешением 720р и частотой смены кадров 30 fps. Разрешение на PS4 составит 1080р, а на Xbox One чуть ниже — 900р. При этом частота на обеих современных консолях будет одинаковой — 60 fps.

Лучшую графику получат владельцы топовых РС. На компьютерах Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain сможет запускаться в разрешении до 4K при частоте смены кадров до 60 fps.

 

Версии для всех платформ поступят в продажу одновременно — 1 сентября.

 

А теперь к наглядным сравнениям: 

 

- РС (слева) и PS4 (справа).

 

 

 

 

 

- PS4 (слева) и PS3 (справа).

 

 

 

- Xbox One (слева) и Xbox 360 (справа).

 

 

Комментариев 0
Регистрация
Уже есть профиль?
Я забыл свой пароль
Введите свой e-mail и мы вышлем Вам новый пароль для входа
Уже есть аккаунт? Тогда войдите