Uncharted 4 будет намного выразительнее и эмоциональнее предшественниц.

Сценарист новой части Uncharted, Джош Шерр, рассказал о качественных изменениях в графике, которые по его мнению, произошли благодаря переходу на PS4, который и послужил хорошим толчком для всей команды, которая создает эту игру.

 

В своем интервью для портала GamesTM, Шерр расказал как повышение визуального качества сказалось на выразительности повествования:

«Мы полностью переработали систему лицевой анимации. В предыдущих частях Uncharted и The Last Of Us у персонажей от 90 до 100 лицевых «костей», которые мы использовали для перемещения «сетки», – отметил сценарист. – Теперь же в лицах будет от 300 до 500 «костей». Это позволяет нам достичь большей детальности и точности, так что вы сможете сопереживать тому, что говорят [персонажи], и благодаря этому мы можем использовать некоторые позы, чего не могли раньше... все это помогает нам лучше рассказывать истории и анимировать героев – мы надеемся, что вы заметите именно такие вещи, а не просто восхититесь технической стороной».

 

Сам релиз Uncharted 4 намечен на 2016 год.

 

Комментариев 0
Регистрация
Уже есть профиль?
Я забыл свой пароль
Введите свой e-mail и мы вышлем Вам новый пароль для входа
Уже есть аккаунт? Тогда войдите